Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» внедряет н...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» внедряет систему контроля качества моментов затяжки ключевых резьбовых соединений деталей автомобиля – QCOS (Quality control operation system), с успехом применяемую на производственных площадках Горьковского автозавода. Процедура QCOS – часть Международной системы менеджмента качества ISO 9001:2008, работающей на всех предприятиях «Группы ГАЗ».
QCOS – ежедневная процедура, в рамках которой на главном конвейере завода «Урал» и в цехе мостов производства автокомпонентов проводится аудит моментов затяжки двадцати двух ключевых резьбовых соединений узлов и деталей автомобиля. При проверке затяжки соединений используется самый современный инструмент – динамометрический ключ с цифровой индикацией, что позволяет обеспечить стопроцентное качество моментов затяжки соединений.
При обнаружении несоответствия проверяемого параметра заданным характеристикам следует немедленная корректировка затяжки с перепроверкой пяти соединений вперед по сборочной ленте, в случае обнаружения дальнейших несоответствий проверке подвергается вся партия продукции.
Генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман: «Качество нашей продукции обеспечивается комплексной системой измерения характеристик продукции даже на начальных этапах проектирования. Система контроля качества моментов затяжки ключевых резьбовых соединений позволит непрерывно повышать качество продукции и культуру сборки путем выявления возможных несоответствий на ранней стадии их возникновения. Внедрение данной системы еще больше повысит конкурентоспособность нашей продукции на рынке грузовых автомобилей».
Следующая новость: Представители Ассоциации предприятий обо....
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой