Корпоративный отпуск – с пользой для производства
На «КАМАЗе» продолжается корпоративный отпуск. Время отдыха основной части персонала компании, с 15 по 28 июля, ремонтники «КАМАЗа» используют для восстановления станков и линий, задействованных в технологической цепочке.
Группы ремонтников приступили к работе во всех производственных подразделениях компании. На автомобильном идёт ремонт стрелки перекладчика главного сборочного конвейера №1. На заводе двигателей планируют использовать производственную паузу для замены шарико-винтовой пары на обрабатывающем центре «Хеллер». Другой важный объект – печь «Айхелин» в термогальваническом корпусе: в это устройство установят новые нагреватели и отремонтируют направляющие. Работникам прессово-рамного завода необходимо обеспечить бесперебойную работы механизма перемещения лазерной головки на установке «Трумпф». Кузнечный завод приступил к ремонту ковочного и клинового прессов. Самый большой объём запланирован на литейном заводе – там намерены привести в порядок 269 единиц оборудования. Это треть всего ремонтного списка «КАМАЗа».
«Всего планируется отремонтировать 638 единиц технологического оборудования и 198 – энергетического. Из них 30 особо важных работ по механике и 18 – по энергетике, – сообщил директор инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев. – За две недели нужно восстановить функциональность и технологическую точность оборудования, от которой во многом зависит качество выпускаемой продукции».
В число особо важных работ по энергетике включены ревизия, чистка, продувка оборудования трансформаторных подстанций, ревизия систем управления установок, ремонт задвижек, трубопроводов отопления. Чтобы уложиться в срок, необходимо обеспечить своевременную поставку материалов и комплектующих. Часть запасных частей будет изготовлена на ремонтно-инструментальном заводе.
Принимать оборудование вместе с наладчиками будут мастера и заместители начальников цехов по технической части. Запуск станков и автоматических линий намечен на 29 июля.
Следующая новость: «КАМАЗ» презентовал флагман линейки К5 .
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю