Кузнечный завод готовится к модернизации линии коленвала
На кузнечном заводе «КАМАЗа» в рамках второго этапа проекта «Реинжиниринг» завершился технический аудит линии изготовления коленчатого вала, который провели специалисты фирмы SMS Group GmbH (Германия).
Эксперты немецкой компании, занимающейся ремонтом, модернизацией и обслуживанием линий EUMUCO по всему миру, в течение двух недель работали на кузнечном заводе, изучая и анализируя состояние 031-й линии изготовления коленчатого вала. По словам руководителя проекта Андреаса Рихтера, для экспертной группы важно зафиксировать текущее состояние, исходные данные и представить, что получится в будущем. Цель модернизации – повысить производительность линии и качества продукции.
«Таких линий, как на «КАМАЗе», на базе пресса фирмы EUMUCO KSP-1200, усилием 12 тыс. тонн, в мире всего пять. Самая старшая из них – в Гамбурге, и она многократно претерпевала модернизацию, – рассказал Андреас Рихтер. – Линия на кузнечном заводе так же требует изменений, и в этом вопросе двигаться необходимо поэтапно».
В ходе аудита определены наиболее проблемные участки. Рассматривается несколько концептуальных решений модернизации линии. Эксперты предложат абсолютно новые решения как в технической, так и в технологической части. По оценке специалистов, на реализацию проекта потребуется полтора-два года. Линию предстоит подготовить к остановке и произвести целый комплекс работ, задействовать ряд служб. Часть работ кузнечный завод будет производить собственными силами. График работ разработают немецкие специалисты.
Модернизация линии позволит обеспечить соответствие качества поковок и процесса их производства международным стандартам и увеличит производительность линии. Например, замена нагревательного комплекса, системы нанесения на гравюру смазочного материала даст колоссальную энергоэкономию, повысится стойкость инструмента.
Первый шаг на пути к новому уровню в работе линии сделан. После завершения модернизации у «КАМАЗа» появятся новые возможности в изготовлении коленчатых валов, уже на мировом уровне.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме TIAF-2019.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф