«КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: бесплатное ТО
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» присоединился к новой акции от автопроизводителя, предполагающей бесплатное техническое обслуживание самосвальной автотехники КАМАЗ экологического класса «Евро-4» и выше.
Согласно условиям акции, покупатели, приобретающие технику у дилеров ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) в период с 1 августа 2017 года по 1 февраля 2018 года, получают право на проведение бесплатного регламентного техобслуживания. Эта возможность действует в течение всего гарантийного периода эксплуатации – 100/150 тыс. км пробега, в зависимости от модели самосвала, или два года с даты реализации, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом автомобиль должен быть поставлен на гарантийный учёт в аттестованном сервисном центре «КАМАЗа». Квалифицированное техническое обслуживание будет проведено в аттестованных сервисных центрах компании за счёт ПАО «КАМАЗ». Акция действует на территории Российской Федерации.
Новая программа может быть совмещена с уже действующей акцией от производителя «Царское предложение», по условиям которой при покупке самосвалов на шасси КАМАЗ основного и нового модельного ряда лизинг рассчитывается по сниженной ставке – минус 2%. Напомним, что программа «Царское предложение» стартовала 17 июля и продлится до 31 октября 2017 года.
Подробнее о программах лизинга от «КАМАЗа» – на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Гонщик Ульяновского автозавода победил в VI этапе чемпионата России по автокроссу.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.